Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями
Авторы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова. М.А. Васильева и др.
Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2010
Программа «От рождения до школы» - инновационная общеобразовательная программа для дошкольных учреждений, подготовленная с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.
Ведущая цель данной программы – создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Программа включает в себя разнообразные виды детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Содержание программы можно посмотреть здесь
Е.А. Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» - программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта
Содержание программы выстроено с учетом концентрического принципа в решении предлагаемых детям игровых задач — постепенно усложняющихся и развивающихся по нарастающей сложности, интенсивности и разнообразию.
Учет индивидуальных особенностей и возможностей каждого из детей также является стратегической задачей обучения. Недопустимо сравнивать достижения ребенка с показателями развития других детей. Показатели индивидуального развития наблюдаются в динамике и оцениваются у одного ребенка на разных возрастных этапах и на разных этапах обучения. При этом нужно учитывать, что после продолжительной болезни соматическое состояние ребенка может быть ослаблено, а сформированные навыки — частично утрачены. Концентрический подход к организации занятий и здоровьесберегающей деятельности в группе позволяет компенсировать эти негативные последствия. Но лишь многократное повторение и закрепление выполняемых ими заданий с использованием разнообразного материала позволяет детям достичь возможного и достаточного для них уровня. Содержание программы можно посмотреть здесь
По данным образовательным программам получают обучение 44 воспитанников.
Образовательная деятельность ведется на русском языке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий